Скачать X3DAudio1_7.dll:

файл:X3DAudio1_7.dll
Размер файла:24.34K
md5 hash:f26f2677627caa7af876bdbabd7a0353
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Немного:x32/x64
Создание файла:09.02.2015
Просмотры сайта:18,362
Скачать X3DAudio1_7.dll (24.34K) →

Если у вас есть ошибка, связанная с X3DAudio1_7.dll, проверьте, есть ли файл на компьютере. Dll обычно должен быть в папке C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ или в папке приложения, в которой происходит ошибка. Если вы не знаете, что такое DLL - прочитайте статью в Википедии о Microsoft Dynamic-link library

Как установить X3DAudio1_7.dll файл?

  1. В Windows щелкните мышью на «Пуск» (внизу слева) и найдите «Выполнить», а затем щелкните мышью на «Выполнить».
  2. Тип CMD и щелчок мыши Ok
  3. В черном окне напишите: regsvr32 X3DAudio1_7.dll а затем нажмите Enter
  4. Установка займет всего несколько секунд, и вы получите сообщение, когда она будет завершена.

Зарегистрируйте файл dll с помощью Regsvr32

Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, если вы все еще получаете ошибки DLL

RegSvr32.exe имеет следующие параметры командной строки:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] X3DAudio1_7.dll

/n - не вызывайте DllRegisterServer; эта опция должна использоваться с /i
/s – Бесшумный; не отображать сообщения
/u - Отменить регистрацию сервера
/i - Вызовите DllInstall, передавая его необязательно [cmdline]; когда он используется с /u, это вызывает удаление DLL

Обновление драйверов

Ошибки DLL могут быть вызваны ошибками, устаревшими драйверами устройств. Чтобы устранить эту возможность, обновите драйверы для всех аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере. Драйверы устройств для OEM-систем можно получить на веб-сайте производителя системы или на вашем собственном диске, который прилагается к покупке вашего компьютера. Snappy Driver Installer Это мощная программа для установки отсутствующих драйверов и обновления старых драйверов.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с файлом:

Подобные файлы DLL:

X3DAudio1_7.dll XAPOFX1_5.dll XInput1_4.dll XAudio2_8.dll xlive.dll XLLEX.dll XAudio2_7.dll X3DAudio1_6.dll xinput1_3.dll XPSTAR.dll xrWCbgnd.dll x86.dll xplatform.dll X3DAudio1_5.dll xinput9_1_0.dll X3DAudio1_4.dll xactengine2_6.dll xactengine2_0.dll x3daudio1_2.dll xactengine3_2.dll x265.dll xactengine2_10.dll X3DAudio1_3.dll X3FSDK.dll xactengine3_0.dll X400PROX.dll xactengine2_3.dll x_lcfsmb.dll x4uimlz1.dll xactengine2_1.dll

Download X3DAudio1_7.dll:

File:X3DAudio1_7.dll
Filesize:24.34K
md5 hash:f26f2677627caa7af876bdbabd7a0353
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Bit:x32/x64
File create:09.02.2015
Site views:18,023
Download X3DAudio1_7.dll (24.34K) →

If you have an error related to X3DAudio1_7.dll, check there is a file on the computer. Dll usually should be in the folder C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ or in the application folder in which the error occurs. If you don't know, what is DLL - read wikipedia article about Microsoft Dynamic-link library

How to install X3DAudio1_7.dll file?

  1. In Windows Mouse Click Start (Bottom Left) and Search for Run and Mouse Click on Run
  2. Type CMD and Mouse Click Ok
  3. In the black window write: regsvr32 X3DAudio1_7.dll and then press Enter
  4. It will only take a few seconds to install and you will get a message when it is finished.

Register dll file with Regsvr32

You might have to restart the computer if you are still getting DLL errors

RegSvr32.exe has the following command-line options:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] X3DAudio1_7.dll

/n - do not call DllRegisterServer; this option must be used with /i
/s – Silent; display no message boxes
/u - Unregister server
/i - Call DllInstall passing it an optional [cmdline]; when it is used with /u, it calls dll uninstall

Update Drivers

DLL errors can be caused by bugs, out-of-date device drivers. To troubleshoot this possibility, update the drivers for all of the hardware devices installed in your computer. Device drivers for OEM systems can be obtained from the system manufacturer's Web site or from your own disk which included when purchasing your computer. Snappy Driver Installer is powerful program to install missing drivers and update old drivers.

The most common error associated with the file:

Similar DLL files:

X3DAudio1_7.dll XAPOFX1_5.dll XInput1_4.dll XAudio2_8.dll xlive.dll XLLEX.dll XAudio2_7.dll X3DAudio1_6.dll XPSTAR.dll xinput1_3.dll xrWCbgnd.dll x86.dll xplatform.dll X3DAudio1_5.dll xinput9_1_0.dll X3DAudio1_4.dll xactengine2_6.dll xactengine2_0.dll x3daudio1_2.dll xactengine3_2.dll x265.dll xactengine2_10.dll X3FSDK.dll X3DAudio1_3.dll xactengine3_0.dll X400PROX.dll xactengine2_3.dll x_lcfsmb.dll x4uimlz1.dll xactengine2_1.dll