Скачать ffmpeg.dll:

файл:ffmpeg.dll
Размер файла:3.72M
md5 hash:4c71be4902a856c22ac8863b2b99347e
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Немного:x32/x64
Создание файла:07.10.2013
Просмотры сайта:33,350
Скачать ffmpeg.dll (3.72M) →

Если у вас есть ошибка, связанная с ffmpeg.dll, проверьте, есть ли файл на компьютере. Dll обычно должен быть в папке C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ или в папке приложения, в которой происходит ошибка. Если вы не знаете, что такое DLL - прочитайте статью в Википедии о Microsoft Dynamic-link library

Как установить ffmpeg.dll файл?

  1. В Windows щелкните мышью на «Пуск» (внизу слева) и найдите «Выполнить», а затем щелкните мышью на «Выполнить».
  2. Тип CMD и щелчок мыши Ok
  3. В черном окне напишите: regsvr32 ffmpeg.dll а затем нажмите Enter
  4. Установка займет всего несколько секунд, и вы получите сообщение, когда она будет завершена.

Зарегистрируйте файл dll с помощью Regsvr32

Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, если вы все еще получаете ошибки DLL

RegSvr32.exe имеет следующие параметры командной строки:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] ffmpeg.dll

/n - не вызывайте DllRegisterServer; эта опция должна использоваться с /i
/s – Бесшумный; не отображать сообщения
/u - Отменить регистрацию сервера
/i - Вызовите DllInstall, передавая его необязательно [cmdline]; когда он используется с /u, это вызывает удаление DLL

Обновление драйверов

Ошибки DLL могут быть вызваны ошибками, устаревшими драйверами устройств. Чтобы устранить эту возможность, обновите драйверы для всех аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере. Драйверы устройств для OEM-систем можно получить на веб-сайте производителя системы или на вашем собственном диске, который прилагается к покупке вашего компьютера. Snappy Driver Installer Это мощная программа для установки отсутствующих драйверов и обновления старых драйверов.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с файлом:

Подобные файлы DLL:

ffmpeg.dll FM20.dll ftd2xx.dll fmodex.dll fmod.dll FlashService.dll FbClient.dll FAULTREP.dll fake.dll fa.dll F12.dll FARO.LS.SDK.dll FC2.dll F12Resources.dll fastfind.dll FacebookAPI.dll fc3.dll F12Tools.dll facompress.dll fastdial.dll failoverclusters.snapin.dll f8ankvrl.dll failoverclusters.objectmodel.dll FaceDetectorTBB.dll FACEBOOKPROVIDER.dll f3ahvoas.dll -fqp6rvm.dll f_in_box.dll f6euptxr.dll f7baghjn.dll

Download ffmpeg.dll:

File:ffmpeg.dll
Filesize:3.72M
md5 hash:4c71be4902a856c22ac8863b2b99347e
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Bit:x32/x64
File create:07.10.2013
Site views:6,038
Download ffmpeg.dll (3.72M) →

If you have an error related to ffmpeg.dll, check there is a file on the computer. Dll usually should be in the folder C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ or in the application folder in which the error occurs. If you don't know, what is DLL - read wikipedia article about Microsoft Dynamic-link library

How to install ffmpeg.dll file?

  1. In Windows Mouse Click Start (Bottom Left) and Search for Run and Mouse Click on Run
  2. Type CMD and Mouse Click Ok
  3. In the black window write: regsvr32 ffmpeg.dll and then press Enter
  4. It will only take a few seconds to install and you will get a message when it is finished.

Register dll file with Regsvr32

You might have to restart the computer if you are still getting DLL errors

RegSvr32.exe has the following command-line options:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] ffmpeg.dll

/n - do not call DllRegisterServer; this option must be used with /i
/s – Silent; display no message boxes
/u - Unregister server
/i - Call DllInstall passing it an optional [cmdline]; when it is used with /u, it calls dll uninstall

Update Drivers

DLL errors can be caused by bugs, out-of-date device drivers. To troubleshoot this possibility, update the drivers for all of the hardware devices installed in your computer. Device drivers for OEM systems can be obtained from the system manufacturer's Web site or from your own disk which included when purchasing your computer. Snappy Driver Installer is powerful program to install missing drivers and update old drivers.

The most common error associated with the file:

Similar DLL files:

FM20.dll ftd2xx.dll ffmpeg.dll fmodex.dll FlashService.dll fmod.dll FAULTREP.dll FARO.LS.SDK.dll FbClient.dll F12Resources.dll fake.dll fastfind.dll fa.dll F12.dll F12Tools.dll FACEBOOKPROVIDER.dll FaceDetectorTBB.dll failoverclusters.objectmodel.dll FacebookAPI.dll fastdial.dll failoverclusters.snapin.dll facompress.dll f3ahvoas.dll f6euptxr.dll FastFreeConverter.dll f_in_box.dll f8ankvrl.dll f7baghjn.dll -fqp6rvm.dll f-pakjhr.dll