Скачать libcef.dll:

файл:libcef.dll
Размер файла:34.93M
md5 hash:f1d9c50352a9533f389eb8be656368b7
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Немного:x32/x64
Создание файла:22.01.2014
Просмотры сайта:18,758
Скачать libcef.dll (34.93M) →

Если у вас есть ошибка, связанная с libcef.dll, проверьте, есть ли файл на компьютере. Dll обычно должен быть в папке C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ или в папке приложения, в которой происходит ошибка. Если вы не знаете, что такое DLL - прочитайте статью в Википедии о Microsoft Dynamic-link library

Как установить libcef.dll файл?

  1. В Windows щелкните мышью на «Пуск» (внизу слева) и найдите «Выполнить», а затем щелкните мышью на «Выполнить».
  2. Тип CMD и щелчок мыши Ok
  3. В черном окне напишите: regsvr32 libcef.dll а затем нажмите Enter
  4. Установка займет всего несколько секунд, и вы получите сообщение, когда она будет завершена.

Зарегистрируйте файл dll с помощью Regsvr32

Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, если вы все еще получаете ошибки DLL

RegSvr32.exe имеет следующие параметры командной строки:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] libcef.dll

/n - не вызывайте DllRegisterServer; эта опция должна использоваться с /i
/s – Бесшумный; не отображать сообщения
/u - Отменить регистрацию сервера
/i - Вызовите DllInstall, передавая его необязательно [cmdline]; когда он используется с /u, это вызывает удаление DLL

Обновление драйверов

Ошибки DLL могут быть вызваны ошибками, устаревшими драйверами устройств. Чтобы устранить эту возможность, обновите драйверы для всех аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере. Драйверы устройств для OEM-систем можно получить на веб-сайте производителя системы или на вашем собственном диске, который прилагается к покупке вашего компьютера. Snappy Driver Installer Это мощная программа для установки отсутствующих драйверов и обновления старых драйверов.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с файлом:

Подобные файлы DLL:

libusb0.dll libcef.dll libeay32.dll libxml2.dll libstdc++-6.dll libwinpthread-1.dll libgcc_s_seh-1.dll libcurl.dll libiomp5md.dll libmysql.dll libifcoremd.dll libmmd.dll libEGL.dll libogg.dll libgcc_s_dw2-1.dll libvorbisfile.dll libvlc.dll libzmq.dll libiconv-2.dll libimobiledevice.dll libeay32MD.dll libintl-8.dll libvorbis.dll libdl.dll.dll libpng13.dll libssh2.dll libenchant.dll libssl.dll.dll libgdk-win32-2.0-0.dll libassuan-0.dll

Download libcef.dll:

File:libcef.dll
Filesize:34.93M
md5 hash:f1d9c50352a9533f389eb8be656368b7
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Bit:x32/x64
File create:22.01.2014
Site views:7,769
Download libcef.dll (34.93M) →

If you have an error related to libcef.dll, check there is a file on the computer. Dll usually should be in the folder C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ or in the application folder in which the error occurs. If you don't know, what is DLL - read wikipedia article about Microsoft Dynamic-link library

How to install libcef.dll file?

  1. In Windows Mouse Click Start (Bottom Left) and Search for Run and Mouse Click on Run
  2. Type CMD and Mouse Click Ok
  3. In the black window write: regsvr32 libcef.dll and then press Enter
  4. It will only take a few seconds to install and you will get a message when it is finished.

Register dll file with Regsvr32

You might have to restart the computer if you are still getting DLL errors

RegSvr32.exe has the following command-line options:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] libcef.dll

/n - do not call DllRegisterServer; this option must be used with /i
/s – Silent; display no message boxes
/u - Unregister server
/i - Call DllInstall passing it an optional [cmdline]; when it is used with /u, it calls dll uninstall

Update Drivers

DLL errors can be caused by bugs, out-of-date device drivers. To troubleshoot this possibility, update the drivers for all of the hardware devices installed in your computer. Device drivers for OEM systems can be obtained from the system manufacturer's Web site or from your own disk which included when purchasing your computer. Snappy Driver Installer is powerful program to install missing drivers and update old drivers.

The most common error associated with the file:

Similar DLL files:

libcef.dll libusb0.dll libxml2.dll libeay32.dll libwinpthread-1.dll libgcc_s_seh-1.dll libstdc++-6.dll libiomp5md.dll libcurl.dll libmysql.dll libimobiledevice.dll libogg.dll libifcoremd.dll libiconv-2.dll libvorbisfile.dll libintl-8.dll libvorbis.dll libmmd.dll libgcc_s_dw2-1.dll libEGL.dll libdl.dll.dll libvlc.dll libenchant.dll libzmq.dll libpng13.dll libssh2.dll libeay32MD.dll libassuan-0.dll libssl.dll.dll libgdk-win32-2.0-0.dll