Скачать libusb0.dll:

Файл:libusb0.dll
Размер файла:41.50K
md5 hash:fb76aa20a700dbcf5792e9f21a70c051
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Битность:x32/x64
Файл создан:24.08.2010
Просмотры страницы:52,194
Скачать libusb0.dll (41.50K) →

Если у вас есть ошибка, связанная с libusb0.dll, проверьте, есть ли файл на компьютере. Dll обычно должен быть в папке C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ или в папке приложения, в которой происходит ошибка. Если вы не знаете, что такое DLL - прочитайте статью в Википедии о Microsoft Dynamic-link library

Как установить libusb0.dll файл?

  1. В Windows щелкните мышью на «Пуск» (внизу слева) и найдите «Выполнить», а затем щелкните мышью на «Выполнить».
  2. Тип CMD и щелкните мышкой Ok
  3. В черном окне напишите: regsvr32 libusb0.dll а затем нажмите Enter
  4. Установка займет всего несколько секунд, и вы получите сообщение, когда она будет завершена.

Зарегистрируйте файл dll с помощью Regsvr32

Возможно, вам придется перезагрузить компьютер, если вы все еще получаете ошибки DLL

RegSvr32.exe имеет следующие параметры командной строки:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] libusb0.dll

/n - не вызывайте DllRegisterServer; эта опция должна использоваться с /i
/s – Бесшумный; не отображать сообщения
/u - Отменить регистрацию сервера
/i - Вызовите DllInstall, передавая его необязательно [cmdline]; когда он используется с /u, это вызывает удаление DLL

Обновление драйверов

Ошибки DLL могут быть вызваны ошибками, устаревшими драйверами устройств. Чтобы устранить эту возможность, обновите драйверы для всех аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере. Драйверы устройств для OEM-систем можно получить на веб-сайте производителя системы или на вашем собственном диске, который прилагается к покупке вашего компьютера. Snappy Driver Installer Это мощная программа для установки отсутствующих драйверов и обновления старых драйверов.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с файлом:

Похожие файлы DLL:

libusb0.dll libcef.dll libstdc++-6.dll libeay32.dll libxml2.dll libgcc_s_seh-1.dll libwinpthread-1.dll libcurl.dll libgcc_s_dw2-1.dll libiomp5md.dll libmysql.dll libifcoremd.dll libmmd.dll libEGL.dll libvlc.dll libiconv-2.dll libogg.dll libvorbisfile.dll libzmq.dll libintl-8.dll libeay32MD.dll libvorbis.dll libimobiledevice.dll libssh2.dll libpng13.dll libdl.dll.dll libssl.dll.dll libenchant.dll libgdk-win32-2.0-0.dll libassuan-0.dll

Download libusb0.dll:

File:libusb0.dll
Filesize:41.50K
md5 hash:fb76aa20a700dbcf5792e9f21a70c051
OS:Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Bit:x32/x64
File create:24.08.2010
Site views:6,129
Download libusb0.dll (41.50K) →

If you have an error related to libusb0.dll, check there is a file on the computer. Dll usually should be in the folder C:\WINDOWS\system32, C:\Windows\SysWOW64\ or in the application folder in which the error occurs. If you don't know, what is DLL - read wikipedia article about Microsoft Dynamic-link library

How to install libusb0.dll file?

  1. In Windows Mouse Click Start (Bottom Left) and Search for Run and Mouse Click on Run
  2. Type CMD and Mouse Click Ok
  3. In the black window write: regsvr32 libusb0.dll and then press Enter
  4. It will only take a few seconds to install and you will get a message when it is finished.

Register dll file with Regsvr32

You might have to restart the computer if you are still getting DLL errors

RegSvr32.exe has the following command-line options:

Regsvr32 [/u] [/n] [/i[:cmdline]] libusb0.dll

/n - do not call DllRegisterServer; this option must be used with /i
/s – Silent; display no message boxes
/u - Unregister server
/i - Call DllInstall passing it an optional [cmdline]; when it is used with /u, it calls dll uninstall

Update Drivers

DLL errors can be caused by bugs, out-of-date device drivers. To troubleshoot this possibility, update the drivers for all of the hardware devices installed in your computer. Device drivers for OEM systems can be obtained from the system manufacturer's Web site or from your own disk which included when purchasing your computer. Snappy Driver Installer is powerful program to install missing drivers and update old drivers.

The most common error associated with the file:

Similar DLL files:

libcef.dll libusb0.dll libxml2.dll libwinpthread-1.dll libeay32.dll libiomp5md.dll libstdc++-6.dll libcurl.dll libgcc_s_seh-1.dll libmysql.dll libogg.dll libifcoremd.dll libimobiledevice.dll libiconv-2.dll libvorbisfile.dll libvorbis.dll libintl-8.dll libdl.dll.dll libEGL.dll libmmd.dll libenchant.dll libgcc_s_dw2-1.dll libvlc.dll libzmq.dll libpng13.dll libassuan-0.dll libeay32MD.dll libssh2.dll libssl.dll.dll libgdk-win32-2.0-0.dll